Я не опасаюсь соврать. Александр Роджерс

Я не опасаюсь соврать. Александр Роджерс

Как говорят на Украине, «ци гамэрыканьци зовсим подурилы».

Не сумели разделить русских по национальному признаку (так называемый
«русский национализм» в исполнении различных Белковских и Демушкиных),
не сумели разделить по географическому признаку (так называемый
«сибирский сепаратизм»), не сумели разделить идеологически (раскалывая
на «белых и красных»), не сумели разжечь вражду между атеистами,
православными и мусульманами. И теперь, от отчаяния, решили рассорить
мужиков и тёток. Извиняюсь, мужчин и женщин.
Для этого запустили абсолютно дебильный «флэшмоб» #ЯНеБоюсьСказать.

Я не опасаюсь соврать. Александр Роджерс

Как говорят на Украине, «ци гамэрыканьци зовсим подурилы».

Не сумели разделить русских по национальному признаку (так называемый
«русский национализм» в исполнении различных Белковских и Демушкиных),
не сумели разделить по географическому признаку (так называемый
«сибирский сепаратизм»), не сумели разделить идеологически (раскалывая
на «белых и красных»), не сумели разжечь вражду между атеистами,
православными и мусульманами. И теперь, от отчаяния, решили рассорить
мужиков и тёток. Извиняюсь, мужчин и женщин.
Для этого запустили абсолютно дебильный «флэшмоб» #ЯНеБоюсьСказать.
Почему это НЕ флэшмоб? Потому что настоящий флэшмоб – это нечто
спонтанное, а когда некую акцию рекламируют одновременно телеканал
«Лождь», радио «Свобода» и «Эхо Москвы», и сайты «Медуза» и «Слон», то
это не флэшмоб, а спланированная пропагандистская кампания.
Почему эта кампания дебильная? Потому что я специально выделил время,
прочитал несколько десятков различных опубликованных «историй», и не
нашёл среди них ни одной реальной.
Во-первых, истории шаблонные, словно бы написанные одним автором. Или
даже машиной, потому что реальные люди пишут абсолютно по-разному. Я
воспринимаю любой текст, как узор, это особенность моего восприятия. И
обычно каждый автор пишет по-своему, обладая некими своими уникальными
фишками. Как персидские ковры ручной работы на восточном базаре –
невозможно найти два одинаковых. А тут как будто машинная вязка, без
цветов и фантазии (надеюсь, такая аналогия будет понятна).
Во-вторых, живые и настоящие истории всегда содержат эмоции, детали,
подробности. Женщина, даже когда рассказывает о чём-то неприятном,
обязательно упомянет, в чём была одета, какая стояла погода, что на неё
косо посмотрела продавщица в магазине или что у той козы была похожая
сумочка. Это особенность женского мышления, оно процессное,
соответственно и женские рассказы всегда богаты на детали и образы.
Тут ничего подобного нет. В каждом тексте максимально сжатое, я бы
даже сказал спрессованное изложение нескольких случаев насилия, причём
зачастую абсолютно бредовых и нереальных в нашей культуре. Но об этом в
следующем пункте.
В-третьих, многие из описанных историй невозможны в наших реалиях, в
нашей культуре. Например, «истории» с приставаниями в московском метро.
Такое возможно в токийском метро. С натяжкой – в нью-йоркском. Но не в
московском. В московском я пару раз попытался просто целоваться или
обниматься со своей законной женой, и каждый раз находились морализаторы
из числа пенсионеров, которые вмешивались и гневно осуждали. Ну,
невозможно в нашей культуре публичное проявление чувств в метро! На
пустынной улице ещё может быть (хотя и там водители машин считают своим
долгом посигналить, если видят целующуюся парочку, типа «красаучеги»).
Аналогично с историями про приставания в школе (особенно, когда их
пишут сорокалетние тётки, школьные годы которых проходили в советское
время). Если бы в нашей школе мальчик грубо приставал к девочке, то
а) ему бы расцарапали всё лицо;
б) было бы разбирательство с участием родителей;
в) он был бы поставлен на учёт в детскую комнату милиции;
г) скорее всего его бы ещё и исключили из школы.
И это «программа минимум».
Ещё продвигающие этот «флэшмоб» пишут о существовании некоей
«культуры насилия», оправдывающей насильников и осуждающей жертву. Опять
же, такая культура есть в Японии, есть в США, есть в ряде европейских и
ближневосточных стран. Но не у нас.
У нас даже уголовники считают, что изнасилование вне понятий. И нет
ничего страшнее, чем попасть на зону со статьёй за изнасилование (ранее
то же касалось отменённой статьи за мужеложество) – практически
гарантированно «опустят».
Так о какой «культуре насилия» может идти речь в российской культуре?
Это авторы американских методичек взяли из СВОЕЙ, из американской
культуры.
Более того, моя мудрая жена считает, что подобными «флэшмобами» как
раз и пытаются привить культуру насилия, всячески демонстрируя мнимую
безнаказанность таких действий. Рассказы типа «меня изнасиловали, и за
это никого не наказали» или «меня бьёт муж, но с этим ничего нельзя
сделать» (что заведомо неправда, потому что сделать можно всегда)
провоцируют насильников, создавая у них иллюзию вседозволенности и
безнаказанности. Такими «флэшмобами» как раз открывается окно Овертона
для легализации и нормализации насилия.
Ну и то, что среди поддерживающих этот «флэшмоб» полно откровенных
ботов, с пустыми профилями в соцсетях, без фотографий, под никами и
вымышленными именами, без друзей и контента на страницах, тоже весьма
красноречиво.
А также многие из «участников» этого флэшмоба состоят в группах в
соцсетях типа «Мизандрия» или «наша ненависть». Мизандрия – ненависть по
отношению к мужчинам, мужененавистничество. Мизандрия может проявляться
как негативное отношение ко всем мужчинам вообще или только к некоторым
психологическим или физическим маскулинным признакам, в разной степени
проявляющихся у разных мужчин.
В этих группах, созданных для разжигания ненависти (и вполне
подходящих под статью 282 УК РФ «Разжигание ненависти», не знаю, почему
СК РФ с ними не борется, это ведь форма экстремизма) призывают
пытать/унижать/убивать мужчин по половому признаку, а также размещают
примерно вот такие «добрые» картиночки.

Я не опасаюсь соврать. Александр Роджерс

При этом любые попытки говорить о том, что в бытовом насилии случаев
женской агрессии примерно такое же количество, а иногда даже чуть
больше, натыкаются на вспышки этой самой агрессии, оскорбления и
обвинения в «ты латентный насильник» (бггг).
В общем, это спланированная, организованная и хорошо проплаченная (но
от этого не менее бездарная и дебильная) кампания по разжиганию
ненависти.
Впрочем, судя по массовым истерикам исполнителей в соцсетях (в том
числе немножко у меня в комментах), она уже провалилась. Потому что у
наших людей хорошее чувство юмора.
inspect.by

Добавить комментарий

Имя *
E-mail *
Сайт

двенадцать − 11 =