Роскошь классики

Роскошь классики

Оглянитесь вокруг. В какой мир нас погружают, что мы ваяем, какое настоящее и будущее? Мнение психолога: происходит искусственное психическое заражение общества. Не стану говорить за всех, только своё.
Часть 1
Каких-нибудь 47 лет назад, до первого попадания за границу, не видел в СМИ, на экранах ТВ вхождение ножа в человека, размозжённую голову, кость, торчащую из тела. Кровавые убийства, драки были ба-а-альшой редкостью на экранах. Сегодня вынужден констатировать, что сюжеты без крови, убийств, драк, эпатирующих ситуаций, всепроникающей эротики, идиотских на грани дебилизма комедийных ситуаций, прочей чернухи, перешли в разряд экзотики. Сплошная мортальность и тупой экшн. Все последние стали нормой, без них «не вставляет» — скушновастенько как-то смотреть. Новостные ресурсы туда же.
Виртуальное убийство стало развлечением. Супергерои убивают смеясь, слушая музыку, беседуя по мобиле, шуткуя с напарником и жертвой, питаясь, целуясь, напевая, рисуя, справляя нужду.
Телевизор — хоть не включай, если не хочешь зреть каждые 10 минут гнилые ногти, прыщи, загазованные кишки, ароматные презервативы, эпиляцию ног, сверхвпитывающие прокладки и охрененно-глубокие, эмоциональные, счастливые переживания героев, вкусивших «дирола» с «орбитом». Интернет вдогонку.
В результате теракта погибли … человек, наводнения, тайфуна… нападения, обстрела, налёта, бомбёжки… Пфуй! Обыденность! Привычка к такой обыденности — этакая победа над страхом смерти!.. ЧУЖОЙ. И что здесь первично, что чего порождает, «бомбёжка» или «привычка» — большой вопрос.
В монастырь? В пампасы, дауншифтинг? Куда деться от всего этого вала «цивилизационных прелестей свободы» западного типа?
Как всякий «совок» и заскорузлый «ватник», естественно задумываюсь — откуда это всё пришло? Как обходились мы без всего этого в том своём мире, ограждавшем нас от сегодняшней «цивилизованной» обыденности? И всякий раз отвечаю себе: «Прекрасно! Нам, «совкам», трудно выживать, потому как нам есть с чем сравнивать. И сравнения эти совсем не в пользу настоящего бытия».
Не знавшим те времена легче, им сравнивать не с чем, им кажется, что иначе и быть не может.
Не хожу, храни Господь, по сайтам, выискивая «клюкву», в поисках шоковой терапии, не созерцаю криминал и эпатаж, извращения. Так же как все люди с нормальной психикой, наткнувшись на подобное, плююсь, матерюсь, с трудом сдерживаю рвотные порывы, выключаю моментально.
Но ведь прёт отовсюду валом, врезается в память, в подкорку.
Стал сбрасывать «наезды» в папку «Мрак» на «пригодится», для последующего осмысление явления. Осмысляю. Поучаствуйте, кому интересно.

? Дальше — 110+, детей и слабонервных, впечатлительных и нежных — от экрана, ведь будем продолжать разговор о вечном!

Нет в истории человечества более изнасилованного мигрантами из преисподней понятия, чем «искусство». Медленно, но неуклонно, оно с чьей-то тяжёлой и грязной руки переводится в разряд «инсталляции». Этакий механизм самовыражения примитива и бездарности, легализация психических аномалий, с распространением их на массы. Жизнь кипит, инсталляции инсталлируются, скульптуры лепятся, картины пишутся.
Всегда думал, что знаю, чем они пишутся. Но учиться никогда не поздно. Лишь слегка углубившись в «высокое современное искусство», был восхищён и раздавлен разнообразием творческих фантазий нонешних искусников.
Оказалось, картины пишут, простите, дамы и эстеты:

? языком (об успехе художника написали во многих газетах, его творчество получило положительную оценку, и написание картин языком стало для Ani K регулярным);
? пенисом (австралийский художник Тим Патч, более известный под псевдонимом Прикассо (от англ. prick — член) — не первый художник, который рисует картины членом, но первый, кто решил всерьез на этом заработать. Широкая публика узнала о нем…);
? женской грудью (Kira Ayn Varszegi — немка, которая в качестве кисти использует… собственную грудь);
? кончиком бороды, реактивным двигателем самолёта, радиоуправляемыми игрушечными авто, мороженым, кофейными чашками и многим, многим другим из частей тела, предметов;
? краски, уголь, карандаш теснят, снова пардону просим, кровь, моча, жевательные резинки, кал;
? гавайская художница тоже не приемлет красок. Ее картины создаются её же менструальной кровью;
? художник Бен Уилсон из Лондона решил не пользоваться ни обычными красками, ни холстом и начал создавать свои картины из жевательной резинки, которую находит на лондонских улицах;
? картины — это даже не рисунки, а инсталляции, поскольку являются резервуарами, заполненными кровью, которая подверглась той или иной обработке.

Это всё стоит в музеях, на выставках, в галереях, салонах. Об этом пишут критики, блогеры, СМИ. Это видят дети. Обратите внимание на заголовок: «15 ГЕНИАЛЬНЫХ и шокирующих художников современности»!
Читать дальше: Роскошь классики