В Польше выпустили новейшую запись из упавшего под Смоленском Ту-154

В Польше выпустили новейшую запись из упавшего под Смоленском Ту-154

Десятого
апреля 2010 года под Смоленском потерпел крушение самолет Ту-154
президента Польши Леха Качиньского. В результате катастрофы погибли все
96 человек, находившиеся на борту.

В Польше выпустили новейшую запись из упавшего под Смоленском Ту-154

В Польше опубликовали новую запись из упавшего под Смоленском Ту-154
10:2016.04.2016

© РИА Новости. Олег Минеев
телеканал TVN24 опубликовал на своем сайте новую аудиозапись и расшифровку того, что
происходило в кабине пилотов Ту-154, в результате крушения которого
под Смоленском в 2010 году погиб президент страны Лех Качиньский,
в последние 38 минут полета.
На
записи голоса пилотов и тех, кто заходил в кабину, \»разведены\». Она
представляет собой сочетание трех звуковых дорожек: записи с микрофона
пилота, второго пилота и микрофонов, установленных в кабине. По данным
телеканала, это самая четкая запись того, что происходило в кабине —
удалось восстановить на 30-40% процентов больше звука. Отмечается, что
последние 4 секунды записи не опубликованы из-за их содержания
и уважения к памяти жертв катастрофы.
Ранее телеканал представлял отрывки из расшифровки аудиозаписи. В
частности, сообщалось, что пилоты игнорировали многочисленные
предупреждения диспетчеров, а в кабину часто заходят посторонние. На ней
слышны смех и шутки по поводу метеоусловий. Пилоты много разговаривают
о программе мероприятия в Катыни и не меняют курс, несмотря
на предупреждения.
Десятого апреля 2010 года под Смоленском потерпел крушение самолет
Ту-154 президента Польши Леха Качиньского. На борту самолета находились
96 человек — 88 пассажиров и восемь членов экипажа, летевших на траурные
мероприятия в Катыни. В авиакатастрофе погибли все.
Межгосударственный
авиационный комитет в 2011 году обнародовал окончательный отчет
о результатах технического расследования, согласно которому
непосредственной причиной крушения признано решение экипажа не уходить
на запасной аэродром, а системными причинами — недостатки в обеспечении
полета и подготовке экипажа. Как отмечала ранее прокуратура Польши,
непосредственной причиной катастрофы самолета Качиньского стали ошибки
в действиях экипажа лайнера.
Министр обороны Польши Антони Мачеревич 4 февраля 2016 года
официально объявил о возобновлении работы комиссии по расследованию
авиационных происшествий, состав комиссии расширился на 18 экспертов.
inspect.by

Добавить комментарий