Неотроцкизм и его современные последователи

Все, кто учился в школе в советское время, помнят, что Сталин разгромил троцкистскую группировку в партии и ликвидировал её сторонников, окопавшихся во всех сферах государственной деятельности. Это было ясно, как дважды два.

Однако троцкизм как учение и как способ политической борьбы ледорубом ликвидировать не удалось, и он продолжил свою разрушительную деятельность и после 1940 года.

Более того, на Западе не стесняются именовать современные установки либерастов на разрушение семьи, на борьбу с христианством вообще и Православием, в особенности,  на внедрение гендера и ЛГБТ-тоталитаризма ни чем иным, как «культурным троцкизмом».

Идеи Троцкого живут и побеждают в США: 

«Революционная идеология неоконсерватизма, – пишет американский публицист Майкл Линд, – в действительности является троцкистской теорией перманентной революции»

В России всё гораздо сложнее и запутаннее.

И вот уже все мы имеем возможность наблюдать, как те блогеры, которые именуют себя ярыми сталинистами и последователями КПРФ, умудряются одновременно возвеличивать Троцкого.

Просто раздвоение личности какое-то.

Поэтому для всех тех, кто бурно аплодирует тухлым придыханиям про несправедливо обиженного «иудушку Троцкорго», предлагается некий экскурс в коммунистическое же учение о троцкизме.

Отдельно отмечу, что источники использовались преимущественно коммунистической направленности.

Итак, начнем с определений.

Троцкизм — это перманентная революция, то есть революция поверх границ до полной победы пролетариата на всей земле.

«Правда» публикует материал доктора исторических наук, директора Центра исследований политической культуры России С.И. Васильцова о неотроцкизме.

«Борьба с троцкизмом всегда была одним из определяющих моментов в жизни и деятельности как русского, российского, так и мирового коммунистического движения. Её история насчитывает сегодня более столетия. Усиливаясь и обостряясь практически на каждом повороте политических событий, схватка с троцкизмом нередко отходила в тень, микшировалась, чтобы затем опять достичь предельной остроты.

Способный, как мало что другое, менять свои личины, троцкизм постоянно мимикрировал под изменяющееся положение вещей, открещиваясь от собственных идей и дел, потерпевших неудачу. Вплоть до того, что, подобно нечистой силе — которая, как считается, извечно норовит доказать, будто бы её нет, — он отрекался и от самого себя.

Старый троцкизм: «всё — в костёр мировой революции»

Читать дальше: Неотроцкизм и его современные последователи