Св.Кирилл и Мефодий, «троязычная» миссифобская ересь и триединство Руси

24 мая праздник святых Кирилла и Мефодия, великих миссионеров и создателей славянской грамоты («кириллица») и церковнославянский язык – это важные консолидирующие факторы русского триединства и славянской составляющей Православной цивилизации. Русский Патриарх Кирилл — великий миссионер и продолжатель дела св.Кирилла и Мефодия. Как они крестили славян, так и он крестит Китай, Корею и все страны Антиамериканского Сопротивления. Скептикам скажем – во времена св. Кирилла и Мефодия крещение славян многим казалось утопией. Более того, начиная миссию среди славян, Кирилл и Мефодий столкнулись с целой расистской ересью миссиофобии, ересью без кавычек, она именовалась «трязычной» и ложно учила, вопреки Христовой заповеди идти и научить все народы, что служить можно только по-гречески, на латыни и по-древнееврейски. Тогда помог Римский Папа Николай, поддержавший Кирилла и Мефодия. Тогда Римская Церковь и Папы были православными. Нынешний Константинопольский патриарх Варфоломей с его обреченными из-за своей неканоничности попытками легитимировать малороссийских раскольников и уничтожить каноническую Церковь — это потомок лжеотцов «троязычной ереси» с ее славянофобией и расизмом.
Благодаря миссии св. Кирилла и Мефодия и затем Крещению Руси разрозненные славянские племена стали русским народом и благодаря «кириллической» грамоте обрели свой язык — русский. Искусственная фабрикация из триединого русского народа «мазепинской» и «литвинской» «наций» — это «раскрещивание» и ликвидация Руси, наследия св. Кирилла и Мефодия и православного русского выбора святого князя Владимира. Участие малороссов и белорусов в кодификации русского языка было не меньшим, чем великороссов.
Источники свидетельствуют об однозначно русском и российском самосознании жителей Киева, Львова и Вильны в XIV-XVIII веках. На эту тему М. Максимов ич (1804-1873) — знаменитый южнорусский этнограф и историк, называвший себя «щирым малороссиянином», написал работу «Об употреблении названий Россия и Малороссия в Западной Руси», отрывки из которой уместно процитировать: «Не очень давно было толкование о том, будто Киевская и вся западная Русь не называлась Россией до ее присоединения к Руси восточной; будто и название Малой России или Малороссии придано Киевской Руси уже по соединении ее с Русью Великой или Московской. Чтобы уничтожить навсегда этот несправедливый и нерусский толк, надо обратить его в исторический вопрос: когда в Киеве и в других западно-русских областях своенародные имена Русь, Русский начали заменять по греческому произношению их именами Россия, Российский?
Ответ: с 90-х годов XVI века… Основанием такого ответа служат тоговременные акты письменные и книги, печатанные в разных областях Русских… Приведу свидетельства тех и других.
Читать дальше: Св.Кирилл и Мефодий, «троязычная» миссифобская ересь и триединство Руси