Кирилл Фролов: Борьба с ересью или «паранойя неадекватного человека»

За отсутствием серьезных аргументов именно так, вот уже много лет мои оппоненты пытаются «обнулить» и скомпрометировать мои аргументы. Они пытаются представить меня больным человеком, нагнетая вокруг моих слов скепсис. Оставлю это на их совести и вновь повторю свои доводы.
Итак, настойчиво повторяемые главой Информационного отдела Белорусского Экзархата о.Сергием Лепиным пропагандистские тезисы против подлинно белорусского мировоззрения «западнорусизма», в поддержку оккупационного антибелорусского проекта «БНР», его выступление на демонстрации оппозиционной молодежи, которую планомерно готовят для «Белорусского майдана» случайностью не является.
Как заявил мне один информированный источник из протестантской общины в Москве, следующей после Сержа Саргсяна жертвой «оранжевой революции» должен стать Александр Лукашенко. При этом ему, как это не помогло ранее Саргсяну и Януковичу, никакие заигрывания с Западом не помогут.
Со своей стороны отмечу, что роль Ватикана в армянском «майдане» также прослеживается. Гюмри, как опора Пашиняна, конфессионально принадлежит «армяно-униатской» конфессии. Отсюда же все рассуждения Лепина об антироссийском «белорусско –литовском» государстве. Также с этим напрямую связана объявленная на прошлой неделе Порошенко «война на уничтожение» канонической Церкви в Малороссии. И не только в Малороссии- в 1686 м году Константинопольский Патриарх Дионосий специальной грамотой передал Киевскую и Малой России митрополию Московскому Патриархату НАВЕЧНО. В ту митрополию входили Малороссии, Белоруссия, Смоленская и Брянская епархии.
Одновременно через неких «выпускников Новокузнецкой духовной семинарии» вбрасывается откровенная ересь «папизма» Константинонопольского Патриархата о том, что он, якобы, не только имеет право вмешиваться в дела других Поместных Церквей, но и лишить Русскую Церковь автокефалии. Одновременно, ряду видных иерархов Русской Церкви, как условно либеральной, так и условно консервативной иерархии, от либеральных элит посылаются намеки, обещания сделать их «преемниками» в случае, если согласятся стать «ельциними», то есть «сдать» Патриарха Кирилла и согласятся отдать Константинопольскому Патриархату Киевскую и Малой России митрополию образца 1686 года.
Одновременно такие предложения получает глава австрийско — белокриницких старообрядцев Корнилий Титов, вовсю ведется ОТКРЫТАЯ пропаганда того, что, якобы, «Кремль ставит на старообрядцев и больше не доверяет МП и Патриарху Кириллу», повторяются «патриотические» «национально –уменьшительные» старообрядческие тезисы о том, что, якобы, Русской Церкви и России «не нужны олатинившиеся Малороссия и Белоруссия» ( в 17 в веке старообрядцы записывали в «олатинившиеся» великих православных апологетов и борцов с унией на Западной Руси, помогая Речи Посполитой и унии срывать воссоединение Великой, Малой и Белой Руси и «валить» идеолога этого воссоединения Патриарха Никона).
Модераторы проекта расчленения Русской Православной Церкви не вылезают из оккупированного Киева. И это не только униаты типа Андрея Юраша, но и московские «патриархоборцы» и «демонтажеры РПЦ на альтернативные конкурирующие конфесии» во главе с гл.редактором «Кредо» Солдатовым, который их «старообрядческие» партнеры типа Шахова и Муравьев а заводят их и их компрадорские идеи в высокие кабиненты АП РФ, агитируя их обитателей «сдать» Патриарха Кирилла и Русскую Православную Церковь и десятки миллионов ее чад в Малороссии,Новороссии,Карпатороссии,Южной Сибири, Прибалтике в обмен на возвращение ста старообрядцев из Латинской Америки в Россию. Их «антимиссия» в стиле Паисия Лигарида, уничтожившего патриарха Никона через организацию его ссоры с царем, и расколовшего Русскую Церковь, к сожалению, имеет успех в некоторых властных кабинетах из-за того, что отнюдь не все их обитатели, как и бояре в эпоху Патриарха Никона, склонны глубоко вникать в догматику и экклезиолгию и потому зачастую становятся объектами антицерковных манипуляций «втемную», а ведь «дьявол в мелочах»!
Ересь о «праве» Константинопольского Патриархата на Малороссию и всю Западную Русь блестяще опровергнута в труде крупнейшего канониста Русской Церкви проф.С.В. Троицкого «Единство Церкви» (М, Из-во М.Смолина,2017 г.).
А ересь о «возможности» деавтокефализации им Русской Церкви блестяще опровернута в труде священника Александра Мазырина и православного ученого Андрея Кострюкова «Из истории взаимоотношений Русской и Константинопольской Церквей в XX веке» (М.: ПСТБИ, 2017). В нем на языке документов показывается весь масштаб и глубина предательства Константинопольского Патриархата и игнорирование им Поместного Собора Русской Церкви 1917-1918 годов, признание и поддержка обновленческого раскола, которая была не эпизодической, а масштабной с момента его создания в 1924 году вплоть до ликвидации в 1943 году, захват епархий Русской Церкви в Прибалтике, Финляндии, Русской Зарубежной Церкви.
Отмечу, что в противовес этим ересям летом этого года мы будем праздновать 70 летие Московского Всеправославного Совещания 1948 го года, доказавшего полную каноничность и оправданность духовного лидерства Русской Православной Церкви в православном мире и еретичность «папизма» Константинопольского Патриархата.
Кирилл Фролов
Читать дальше: Кирилл Фролов: Борьба с ересью или «паранойя неадекватного человека»