Феномен нравственной слепоты

Феномен нравственной слепоты

Так повелось, нам всегда хочется защитить страдальца. Даже если он подлец, хищник или мошенник, мы готовы едва не все ему простить, как только жесткая рука правосудия схватит его за шиворот и понесет на плаху, под топор закона, перед которым мы априори все равны. Жалость, опережая здравый смысл и справедливость, шепчет нам «ну, не убил же он никого, на самом деле». И мы мягчеем сердцем, не замечая того, как его, преступника – то есть, переступившего проложенную нами границу добра и зла, – подлость незаметно отравляет нас самих.
Вот вам пример. Всю минувший месяц западные средства массовой информации, да и России тоже, сотрясали наши умы трагедией посаженного под домашний арест «самого свободного художника» современности Кирилла Серебренникова, обвиняемого в тривиальном воровстве. В том, что присвоил 68 миллионов бюджетных рублей в 2014 году в созданной им «Седьмой студии». Казалось бы, вор должен сидеть, но…
Вопят до истерических конвульсий Deutsche Welle, Frankfurter Runschau, Liberation, The Daily Beast, Financial Times, The Washington Post, Совет Европейской киноакадемии (EFA Board), директор Берлинского международного кинофестиваля Дитер Косслик (Dieter Kosslick), берлинской Komische Oper, Федеральное объединение немецких театров, и я уже не говорю об оголтелых «писателей от Fasebook», считающих арест подозреваемого в воровстве «кульминацией инициированных государством мер, направленных, судя по всему, против его успешной творческой деятельности».«Немецкий театр потрясен задержанием Серебренникова, – пишет Deutsche Welle (dw.com/ru/немецкий-театр-потрясен-задержанием-серебренникова/a-40190086). – Нет никаких сомнений в том, что в проектах «Платформа» и «Седьмая студия» Серебренников с большим успехом реализовал художественную программу высочайшего качества». Ну, если этим так прославился Серебренников, появившись Москве, – то смотрите: в этих проектах, открытых им на «Винзаводе», он поставил «Пластилин», в котором главный герой старательно лепит полтора часа спектакля половой член. Или немцам больше по душе мужские члены в декорациях шекспировского «Сна в летнюю ночь»? На «Винзаводе» Серебренников систематически развращал наших детей студенческого возраста плодами своей режиссерской деятельности, но не сел. А выполз из «Винзавода» на сцену Большого театра. И чем он прославился там? Пасквилем на «Золотого петушка» Римского-Корсакова? Под занавес этого спектакля-уродца он сам, кажется мне, должен был выскочить на сцену и, кривляясь и паясничая, тыча пальцем в зал, должен был бы хохотать над теми, кому он только что скормил очередную порцию собственной грязи.Что сегодня провоцирует разгул антирусской мерзости в России? Отсутствие сопротивления. Подкормка серебренниковых из бюджета Министерства культуры, которое они еще и походя обворовывают. И масштабная поддержка «деятелей культуры» – «заслуженных художников» кино и сцены, – бросающихся на грудь президенту страны с воплями протеста.Но почему мы должны прощать воровство «художников»? «Вор должен сидеть в тюрьме»… И если не сидит, значит, власть ему открыто покровительствует.Обращали внимание на то, как стремительно гомики и педики становятся у нас «цветом интеллигенции» и как старательно насаждают нам с Запада эту шкалу ценностей? Тут нечему улыбаться. Нация кончается там, где она прерывает традиции своей нравственности и морали. Их замещение, чаще всего насильственное, несущее извне чуждые нам ценности, активно вживляемые в неокрепшие умы нашей молодежи посредством самых современных технологий распространения информации, влечет за собой, подобно генной модификации, изменение нравственного кода поведения подрастающего поколения, которое, при всей внешней, видимой принадлежности народу, капля за каплей впитывает чужеродный ему яд, привыкает к нему и становится носителем этой «инфекции свободы», уничтожающей принципы, нормы и правила поведения человека в его собственном этносе, делая его сначала изгоем, а по мере расширения этой интервенции – «героем нового времени». Сегодня такой «герой» несет на себе печать человека без роду и племени, моральной нечистоты и нравственного оскудения.Власть, если она принадлежит народу, должна бы первой вставать на пути этой хорошо вооруженной разрушительной силы. Именно к ней, прежде всего, обращается всякий здоровый национальный ум, стремящийся сберечь нашу национальную культуру, ставшую полем смертельной схватки за русское выживание. Увы и ах, эта власть заискивает перед «новой генерацией» космополитов, открывая им двери театров, музеев, кинозалов, и даже дает им деньги на распространение яда в новых и новых умах.
Читать дальше: Феномен нравственной слепоты