Готтентотская мораль либералов

Готтентотская мораль либералов

Издательский дом «Когита» из Санкт-Петербурга издал на русском языке книгу польского фашиста Яна Новака-Езераньского «Восточные размышления». Власть разволновалась: в текстах присутствуют «обвинения советских руководителей И. В. Сталина и Ю. В. Андропова» и «заведомо ложные утверждения о президенте России В. В. Путине как о человеке, «верном преступным традициям КГБ». Как писал Булгаков — \»главным образом, конечно, Пилат… Но и кальсоны тоже\». В основном власть возбудилась на оскорбление действующего величества —
ради тысячелетней истории она бы так не напрягалась…
Но так или иначе польский фашист представил Россию всех эпох единственным источником зла на земле (попутно реабилитировал гитлеризм — германских рыцарей европейских ценностей) — и его писанину заслуженно запретили. Хочет плевать нам в лицо — пусть это делает в Польше на \»пщяк-пщяк\»-диалекте. Зачем России его бред на русском?По мнению экспертов ПЕЧАЛЬНО известного центра «Сова», тексты, вошедшие в сборник «Восточные размышления», не содержат агрессивных высказываний, которые можно было бы квалифицировать как экстремистские. \»Запрет публицистики за трактовки, не соответствующие чьим-либо представлениям об истории, равно как и за критику политических деятелей и ошибочное обвинение их в преступлениях, станет ярким примером ограничения свободы слова и цензурирования исторической дискуссии\»Это \»Сова\» утверждает в тот самый день — когда в Польше принят закон о сносе памятников и мемориалов советской эпохи. Монументы должны быть демонтированы в течение года со дня вступления в силу закона. Польский сейм утвердил поправки к закону о запрете пропаганды коммунизма, которые, в частности, предусматривают снос памятников советской эпохи, установленных на территории страны. За внесение поправок проголосовало подавляющее большинство депутатов (408 человек). Наряду с «прославляющими коммунистическую эпоху» памятниками под снос также пойдут мемориальные таблички, монументы и бюсты.

Готтентотская мораль либералов

Издательский дом «Когита» из Санкт-Петербурга издал на русском языке книгу польского фашиста Яна Новака-Езераньского «Восточные размышления». Власть разволновалась: в текстах присутствуют «обвинения советских руководителей И. В. Сталина и Ю. В. Андропова» и «заведомо ложные утверждения о президенте России В. В. Путине как о человеке, «верном преступным традициям КГБ». Как писал Булгаков — \»главным образом, конечно, Пилат… Но и кальсоны тоже\». В основном власть возбудилась на оскорбление действующего величества —
ради тысячелетней истории она бы так не напрягалась…
Но так или иначе польский фашист представил Россию всех эпох единственным источником зла на земле (попутно реабилитировал гитлеризм — германских рыцарей европейских ценностей) — и его писанину заслуженно запретили. Хочет плевать нам в лицо — пусть это делает в Польше на \»пщяк-пщяк\»-диалекте. Зачем России его бред на русском?По мнению экспертов ПЕЧАЛЬНО известного центра «Сова», тексты, вошедшие в сборник «Восточные размышления», не содержат агрессивных высказываний, которые можно было бы квалифицировать как экстремистские. \»Запрет публицистики за трактовки, не соответствующие чьим-либо представлениям об истории, равно как и за критику политических деятелей и ошибочное обвинение их в преступлениях, станет ярким примером ограничения свободы слова и цензурирования исторической дискуссии\»Это \»Сова\» утверждает в тот самый день — когда в Польше принят закон о сносе памятников и мемориалов советской эпохи. Монументы должны быть демонтированы в течение года со дня вступления в силу закона. Польский сейм утвердил поправки к закону о запрете пропаганды коммунизма, которые, в частности, предусматривают снос памятников советской эпохи, установленных на территории страны. За внесение поправок проголосовало подавляющее большинство депутатов (408 человек). Наряду с «прославляющими коммунистическую эпоху» памятниками под снос также пойдут мемориальные таблички, монументы и бюсты. Коммунистические элементы будут удалены из названий улиц, мостов, школ и объектов общественного достояния. Ранее сообщалось, что авторами инициативы о сносе в Польше памятников советской эпохи являются сотрудники Института национальной памяти (ИНП) во главе с его директором-нацистом Лукашом Каминьским, по мнению которого демонтировать монументы необходимо было еще в 90-х годах. Инициаторы сноса считают, что эти памятники напоминают полякам о господстве коммунистического строя над их страной. По мнению сейма, сохранение советских монументов является фатальной ошибкой, «которая много лет является поводом, используемым в пропаганде и провокациях против нашей родины».А как же быть с криком \»Совы\»: \»…трактовки, не соответствующие чьим-либо представлениям об истории, равно как и за критику политических деятелей и ошибочное обвинение их в преступлениях, станет ярким примером ограничения свободы слова и цензурирования исторической дискуссии\»? Если даже памятников боятся — не то что свободной дискуссии?Имя этому явлению давно известно: ДВОЙНАЯ МОРАЛЬ. И перед нами её яркий пример…

Александро-Невский собор

Готтентотская мораль либералов

— уничтоженный ПОЛЯКАМИ православный собор, построенный в административном центре Царства Польского (Российская империя).
Располагался на Саксонской площади (позже переименована в площадь Пилсудского). Собор по проекту архитектора Леонтия Николаевича Бенуа был заложен в 1894 и открыт в 1912 году. По завершении строительства собор достигал в высоту 70 метров и был на то время самым высоким зданием в Варшаве.
Собор был разрушен польскими властями в середине 1920-х годов, спустя менее чем 15 лет после открытия. Главными мотивами сноса послужило то, что собор, занимавший одну из главных площадей Варшавы, напоминал о русском господстве над Польшей. Кроме собора св. Александра Невского в Варшаве поляками по тем же мотивам были уничтожены и многие другие православные храмы на территории страны.Вопрос разрушения собора рассматривался на заседании Польского Сейма 1 Созыва. Единственный голос против его разрушения принадлежал русскому депутату Николаю Серебренникову. Невзирая на протесты, собор был снесён в 1924—1926 годах, вместе с другими православными храмами в Варшаве. Придавая большое значение политическому и национальному значению разрушения крупнейшего православного собора в межвоенной Польше, варшавский магистрат также выпустил специальный заём, «каждый поляк мог стать причастным к этому делу». Заём был обеспечен стоимостью материала, полученного в результате сноса. Мозги промывать и историю переписывать пшеки начали не вчера: за их выходками всегда стоит трусость ничтожеств перед исторической правдой.
Экономика и Мы

Добавить комментарий