Юношам, выбирающим жизнь…

Юношам, выбирающим жизнь...

Александр Леонидов (Филиппов) в своей новой книге \»СОЦИАЛЬНАЯ ИНФИНИТИКА для детей старшего возраста\» пытается систематизировать и совместить направления социопатологии, научного теизма, экономики реального сектора — чтобы помочь стране сформировать психически, экономически, философски-вменяемое жизнеспособное новое поколение. Учёный убеждён: мы не только не сможем развиваться с такими \»кактусами в головах\», какие …

Юношам, выбирающим жизнь...

Александр Леонидов (Филиппов) в своей новой книге \»СОЦИАЛЬНАЯ ИНФИНИТИКА для детей старшего возраста\» пытается систематизировать и совместить направления социопатологии, научного теизма, экономики реального сектора — чтобы помочь стране сформировать психически, экономически, философски-вменяемое жизнеспособное новое поколение. Учёный убеждён: мы не только не сможем развиваться с такими \»кактусами в головах\», какие нам сегодня насадили, но и элементарно выжить не сможем. Слишком уж тотальным становится непонимание широкими массами самих базовых основ выживания…
Мы предлагаем вашему читателю первую главу новой книги. Скажем честно, для детей — она сложновата… Леонидов вообще сложный автор, он по-простому не умеет, увы. Но вот для воспитателей и педагогов эти материалы будут в самый раз. Посему — читайте…
Всякий человек, считающий себя разумным, а особенно в наше время, понимает, что существует целое море, океан лжи, с помощью которой его хотят использовать, им пытаются манипулировать. Никто из разумных людей не хочет стать слепым орудием чужих интересов, выражаясь словами поговорки – «для других каштаны из огня таскать».

Поэтому одна из насущных потребностей человека, обдумывающего житьё, заключается в том, чтобы определить для себя – где в этом океане лжи и манипуляций сознанием мои личные интересы, что такое «права человека» и как они относятся лично ко мне?

Никто не хочет жить плохо и бедно, обогащая мошенников и аферистов, уподобляться Буратино, который отдал свои золотые монеты Лисе Алисе и Коту Базилио.

Юношам, выбирающим жизнь...

И уж тем более никто не хочет погибать за интересы обманщиков и проходимцев, оказавшись жертвой их лжи и совершая свои поступки себе же во вред.+++Между тем в окружающей нас жизни мы только и видим – что мир, чаще всего, оказывается владением ловких мошенников, личные интересы поняты неправильно, убийственно для человека, а «права человека» — предмет отвратительных спекуляций. Мы видим, что современный человек, как бы он не пыжился изобразить независимую, самодостаточную личность – чащег всего оказывается несчастной жертвой обмана и самообмана. А всё почему, читатель-друг? Потому что люди путают объективно существующие личные интересы – и субъективный, случайный, связанный иногда с опьянением, иногда с психозом, иногда с незнанием предмета КАПРИЗ ЛИЧНОСТИ.
А это – разные вещи. Даже маленький ребёнок, если он не глуп, уже понимает, что потребности и желания личности – разные вещи. Хотеть мы можем чего угодно, мало ли что взбредёт человеку в голову? Есть, например, такие фантазёры, которые придумывают несуществующие страны – «Хоббитанию», «Швамбранию», «Украину» — и ведут себя так, как будто они жители или правители этих выдуманных стран.

Юношам, выбирающим жизнь...

Вся штука в том, что выдумать небывальщину можно; а выжить в ней — нет. Можно придумать халву, мармелад, кекс: но нельзя их скушать, потому что они ведь воображаемые! Восточная поговорка говорит об этом: «хоть сто раз скажи слово «халва» — во рту слаще не станет».Человек может хотеть разных вещей, порой самых экзотических и удивительных; но НАБОР ВЫЖИВАНИЯ для человека носит объективный характер, человек вынужден выживать так, как этого требует жизнь, а не так, как ему бы хотелось. Огромное количество капризных «хотелок» человека – САМОУБИЙСТВЕННЫ. Злоупотребляя свободой фантазии и воображения, человек выдумывает такое, чего не может быть – и при этом теряет то реальное, земное, житейское, что могло бы его спасти, сохранить ему жизнь. Науку о необоснованных жизнью желаниях, ведущих человека к гибели, называют СОЦИОПАТОЛОГИЕЙ. В определённые моменты истории общество в прямом смысле слова – болеет нелепыми выдумками, которые мешают ему выживать. Мешают, или хотя бы просто не помогают – как не насыщает жвачка…+++Некоторые изнеженные в детстве люди думают, что жизнь даётся человеку даром, просто так, и что о человеке всегда кто-нибудь позаботится, как в юности заботились о нём добрые родители. Отсюда – шажок до того дурацкого представления, что КОМУ-ТО ЧУЖОМУ твоя жизнь нужнее и интереснее тебя самого, и он будет за тебя добывать материальные блага, чтобы ты покушал, будет за тебя воевать – чтобы тебя не убили враги и т.п.

Это идёт из детской избалованности. Ведь ребёнку достаточно покричать, поплакать, позвать на помощь, изобразить отчаяние. И тогда к нему прибегут «спасатели» — мама, папа, учителя, воспитатели.

Очень грустно, что многие современные люди берут этот «капризный артистизм» маленького ребёнка во взрослую жизнь. И пытаются во взрослой жизни капризничать, думая, что их как в детстве КТО-ТО ПОСТОРОННИЙ бросится кормить, защищать…Но этого во взрослой жизни не будет, друг-читатель! ИНОГДА человеку помогают посторонние люди, такое случается – но на такое нельзя РАССЧИТЫВАТЬ ПОСТОЯННО. Таких посторонних, для которых чужая беда важнее собственных – мало, они нарасхват. А потому, взрослея, человек должен привыкать сам заботиться о своём выживании. +++А это – сложная наука. Может быть, самая сложная из наук, потому что она включает в себя всё, от умения вести расчёты до владения оружием… Сложность науки выживать – противостоит предельной простоте инфантильного каприза, простых желаний. Вот представьте, что мы с вами в тайге. И вокруг очень холодно. И нам хочется разжечь костёр. Это – ЖЕЛАНИЕ. А поскольку мы с вами вдвоём, то я, играя роль капризного ребёнка, говорю вам, надув губы:-Мне холодно! Разожги костёр! Хочу, хочу костёр!Это – желание. Оно не исчерпывает нашей потребности выжить. Чтобы костёр согрел нас – мало хотеть. Надо уметь собирать дрова, такие, чтобы не были сырыми, гнилыми, и могли гореть. Нужно знать, где и сколько дров взять. Нужно уметь добыть огонь – а добыв, поддерживать его, чтобы он не затух. Нужно… Много чего нужно, а ведь ситуация простейшая, первобытная, с которой справлялись доисторические мальчики, школы с высшей математикой не посещавшие…Личный интерес, право человека на жизнь (самое базовое из всех прав человека) – конечно же, больше желания согреться здесь и сейчас. Желание, которое не обеспечено возможностями, не обосновано объективными потребностями личности – ложное желание, социальная патология.

Поскольку, чтобы выжить – мало хотеть выжить. Надо хотеть всё знать о выживании, и хотеть всё, необходимое для выживания, уметь. А ещё нужно хотеть отбрасывать всё, что для выживания лишнее, вредное, хотеть освободиться от безумия и безумных мыслей.

Если с вами в тайге нет рядом доброго папы или опекуна – вам придётся разжигать костёр самим. И тут дуть губы, капризничать, равно как и плакать, кричать, визжать, скакать на одном месте – номер не пройдёт. Ощутите, что вы уже не ребёнок. Вы не в гнёздышке. Вы не пуп Земли, за которым круглосуточно наблюдают спасатели. Вы – посреди планеты, заселённой самыми разнообразными тварями, четвероногими и двуногими, и Вы – одновременно охотник и дичь. Как и все эти многообразные твари, одним из вариантов которых стала ваша Личность.Продвигаясь по поверхности этой планеты – вы охотитесь. И на вас охотятся. Если вы плохой охотник – то вы погибнете от голода. А если вы неуклюжая дичь – то погибнете от чужих клыков-когтей… И НА САМОМ ДЕЛЕ ваша жизнь никому не интересна, кроме Вас самих. Это только кажется, что человечество придумало кучу организаций для защиты человека, от ООН и Европейского суда по правам человека до районной прокуратуры и местного опорного пункта полиции. Персонал всех этих организаций – люди. Такие же, как Вы. И они ведут свою личную игру за выживание, за благополучие, за изобилие. Иногда в этой игре они спекулируют вашей судьбой в каких-то своих целях. А чаще – им просто всем на вас наплевать.Есть геноциды, о которых воют, стенают, снимают фильмы, пишут репортажи – потому что это кому-то выгодно. А есть забытые геноциды, стоившие жизни СОТНЯМ ТЫСЯЧ людей, и забытые буквально на следующий день всем человечеством. «Не ко двору пришлись» они спекулянтам чужими костями и чужой кровью…Таков, например, совсем недавний геноцид русских в Чечне и вообще на Северном Кавказе. Таков геноцид в сметённой с лица земли вместе со всем населением республике Сербская Краина. А кого, кроме нашей страны, волнует убийство русских людей на Донбассе? Всем в мире наплевать. НАША ЖИЗНЬ НИКОМУ НЕ НУЖНА КРОМЕ НАС.
ЖИЗНЬ ВАНИ ИВАНОВА – НИКОМУ НЕ ДОРОГА, КРОМЕ ВАНИ ИВАНОВА.
ЖИЗНЬ РУССКОГО НАРОДА – НИКОМУ НЕ ДОРОГА, КРОМЕ РУССКОГО НАРОДА.
ЖИЗНЬ НАШЕЙ СТРАНЫ – НИКОМУ НЕ ДОРОГА, КРОМЕ НАШЕЙ СТРАНЫ.Чтобы лучше это понять, вообразите себе африканского слона. Сам-то слон очень хочет жить. Но для охотника за слоновой костью жизнь заключается не в жизни слона, а в его смерти. Тот, кто подстрелит слона – получит бивни, а с ними и средства к существованию. Тот, кто найдёт дохлого слона – тоже заинтересован, чтобы слонов сдохло побольше, хотя напрямую в них и не стреляет… С живого слона такому бродяге никакой пользы – а с дохлого – самый доход. А есть ведь ещё те, кто любит поделки из слоновой кости, покупает их, и они тоже оплачивают смерть слонов…

В целом, всё в мире устроено так: гибель одного слишком часто становится шансом и удачей для другого. Гибнущее дерево-гигант даёт шанс подлеску, а гибнущая страна – становится добычей других стран. Ресурсы, которые кормят наш народ – теоретически могли бы послужить любому другому народу.

Вот, например, недра, а в них нефть, газ, металлы, алмазы… На них же не написано, что они ваши! Кто нашёл – тому и принадлежат, ПОКА ДРУГОЙ НЕ ОТОБРАЛ. Всё вокруг этого и вертится: один находит, другой отбирает, если сможет. Поверх недр – чернозём. На нём растёт пшеница. Она для кого растёт? Для Вас? Или для кого другого? На ней не написано. Она не собачка, чтобы хозяина узнавать и хвостиком вилять! Нет у пшеничного зерна мозгов, чтобы «своих» от «чужих» отличать. Кто его съест – для того оно и выросло.А вот сбоку озеро. В озере рыба. Рыба не знает, что она ваша. На ней тамги или клейма нет. Кто её съест – для того она и росла. Не выловит, подчеркну, ловить может и раб ради чужой утробы. А съест.+++Давайте с другой стороны проблемы изучим. Вот пришёл агроном на поле. А на поле испокон веку живут суслики. Ещё человека не было – а они тут уже были. Натурально, суслики СЕБЯ считают хозяевами поля – точно так же как ваша кошка или кот считают себя хозяином помеченного участка (а не вас – даже если метят они ваш дом). Суслики не хотят пускать агронома. А он на них плевать хотел.Суслики хотели бы, чтобы агроном – за пользование их землёй – отдавал бы им часть урожая хлеба. Они этот хлеб на корню жрут и к себе в норки растаскивают. Потому что сами для себя они — хозяева поля.А для агронома они – вредители. Агроному плевать, сколько веков до него тут жили суслики. Ему плевать, какие у них планы. Агроном не считает, что он что-то должен сусликам. А когда они начинают таскать зерно – агроном их травит химией, собаками, капканами, вообще самыми разными средствами.Вы думаете, агроном – злой, жестокий человек? Нет. Просто он считает поле своим, а суслики – своим. Общего языка они найти не могут, одно утверждение исключает другое…Когда на нашу землю в 1941 году пришёл Гитлер – он воспринимал наших дедушек и бабушек, как сусликов-вредителей. Землю он хотел отдать своим немцам, чтобы они с этой земли жили. А славян – истребить за ненадобностью. Кого-то в рабы немецких фермерам, а «лишних» — на убой. И Гитлер очень честно описал эти свои планы в своей книге, выпущенной очень массовым тиражом в Германии. Наши дедушки и бабушки собрались с силами и «наваляли» Гитлеру, чтобы не смел нас сусликами считать. Поле наше! И мы с него кормимся! Обсуждению это не подлежит, Адольф! А вот у дедушек и бабушек американских индейцев, тасманийских аборигенов или анатолийских армян не хватило сил так «навалять» агрессору. И их извели, как выводят вредных насекомых, «зачищая» землю под нового хозяина…В наши дни ничего не изменилось. Под покровительством США хорваты и албанцы выжили сербов с их земель, и забрали эти земли себе. Турки выжили армян из Баку – и поселились в квартирах своих жертв с максимальным комфортом. Молдаване одно время думали – «зачем русским жить на Днестре, давайте лучше мы там поселимся, река славная!». Там не вышло – но попытка была… А в Африке совсем недавно перебили 100 тыс. белых фермеров, и землю, имущество – растащили, поделили между чернокожими…

Процесс постоянно идёт. Когда мы поднимаем с угрожающим рыком свою ядерную «дубину» – гиены мира отбегают от нас. А когда забываем махать дубиной – гиены, скуля от голода и алчности, подскакивают, норовят укусить, откусить кусочек – то там, то сям…

Что из этого следует? А то, что геополитика, политика, армия, спецслужбы, «Крымнаш» — это не какие-то далёкие от конкретного простого человека игрища, к нему не имеющие особого отношения. Если где-нибудь в соседней квартире играют в покер или на рояле – вас это может совершенно не касаться. Но если на карту поставили Вашу жизнь – то это, конечно же, напрямую касается ЛИЧНО вас. Попытки убить русских где-нибудь, даже очень далеко – это попытки убить ЛИЧНО вас. Почему? Объясняю…Если в городе Донецке или Луганске поссорились партнёры по бизнесу, и один застрелил другого, то это вас не касается. И убийца и жертва о вас не думали и вас не имели в виду. Но если в том же Донецке или Луганске решили убить русских – а вы русский – то это попытка убить лично вас. Да, город не ваш, область не ваша – но ОБЪЕКТ НАПАДЕНИЯ – ЛИЧНО ВЫ.Не конкретный Иванов, Петров, Сидоров – а все русские, следовательно, и вы тоже, а с точки зрения личного интереса – вы в первую очередь. Нельзя напасть на народ – не напав сразу на всех его представителей. Если землю зачищают от всех русских – значит, и от вас лично её зачищают. +++Коллективные интересы страны и нации возникли не сами по себе, не в отрыве от вашей семьи. Они возникли как естественное и необходимое продолжение ваших личных и семейных интересов. В бесконечной грызне народов за ресурсы планеты – выживают только те ЛИЧНОСТИ, которые умеют сплотиться, отстаивая землю, которой ЛИЧНО они пользуются.

Нельзя защитить от большой регулярной армии только лично свой земельный участок: это же смешно!

Вообразите, читатель-друг, едет на ваш забор колонна танков, а вы с лопатой выбегаете, и ну с ними драться! Так не отбиться. В народе про такое говорят – «зубами не удержал, губами не удержишь». Когда чужие танки повалят ваш личный забор на личном приусадебном участке – поздно рыпаться. Их нужно встречать гораздо раньше, и совместно – иначе отнимут всё то, чем живёте на белом свете, без остатка отнимут!Подлые твари, ваши ЛИЧНЫЕ убийцы сегодня пытаются отнять у молодёжи патриотизм. Они нашёптывают в уши – мол, зачем тебе эта «Рашка», живи своими интересами, заботься только о себе, пока лично твой забор не сломали – на драку не ходи…Такие речи – попытка обмануть, чтобы затем легче убить было. Нельзя в этом мире защитить личные интересы, замкнувшись в личных делах! Потому что Земля со всеми её дарами – это добыча, которые разные народы друг у друга постоянно оспаривают. Вы скажете – ну и наплевать мне на эту землю, и без неё проживу! Не нужен мне земельный участок, а нужно только кресло перед компьютером и пара бутербродов…Извини, друг: кресло стоит в доме, а дом – НА ЗЕМЛЕ. И очень многие считают, что земля эта – не твоя, а «ихняя». Бутерброды состоят из хлеба, колбасы, сыра – в конечном итоге, всё это плоды земные. Земля в виде бутерброда работает на тебя. Не на них, а на тебя. А многим это не нравится…Почему это ты должен сидеть в этом кресле, а не они?! Почему бутерброды тебе в живот идут, а не им (а среди них такие голодные попадаются – не только твой бутерброд, тебя самого бы сожрали, не моргнув глазом…)Закона, думаешь, они испугаются? Нет, друг! Законы пишут люди, сильные люди – и когда сильным людям нужно, законы переписываются. Все крупные комбинаты союзного подчинения в СССР, Югославии – перешли к сепаратистам, хотя это и признано было незаконным… Ну и что? Сепаратисты их захватили, и сказали – «было ваше, стало наше»… Правоведы помялись маленько – но одних купили, другим по шее дали. Потому что (повторяю):- Законы пишут сильные люди, сами для себя, и так, как им удобно.
-Если ты не сильный – не рассчитывай на закон.И жизнь говорит каждому: если ты умный – отбивайся. Не жди, пока тебя посторонние у волчьей стаи отобьют, сам беги и отмахивайся! Земля может кормить тебя – а может и другого. И другой мечтает о втором варианте, ему от того, что ты жив – ни жарко, ни холодно…+++Оттого-то в древние времена, когда только складывались наш народ и язык – появилось слово «СЧАСТЬЕ». Как ты думаешь, что оно означает? Сотни философов-болтунов крутили и вертели его по всякому, а ты посмотри в корень слова!«Счастье» — значит, «с частью», «со-частие», «соучастие». Таким словом славянское племя называло ПРАВО НА ЧАСТЬ ДОБЫЧИ. Трофеи племени на войне или на охоте делились между сородичами, и тот, кто имел право на часть добычи – числился «счастливым». Естественно, у него было право и выступать в собрании племени, к его голосу прислушивались. Он был, говоря современным языком, «акционером» племени и земли, принадлежащей племени. А противостояли счастливым людям – рабы, изгои, отверженные. Им части добычи не полагалось. И рот раскрывать – тоже. Так и повелось с древнейших времен до наших дней.Одни САМИ землю и все её блага используют. Других используют те, кто САМИ землёй владеют. А третьи – лишние, им куска не положено, они от земных благ оторваны и умирают с той или иной скоростью…(Продолжение следует)

Экономика и Мы

Добавить комментарий