Как верно беседовать с портным

При разговоре с портными многие начинают нервничать. Не запинаются
или заикаются в разговоре, но всегда существует какая-то
недосказанность, за которой следует пауза.

Как верно беседовать с портным

В ателье портного всегда присутствует некое чувство неизвестности:
находитесь ли вы на Сэвиль Роуд или нет. Большинство магазинов могут
быть пугающими, и вы сразу начинаете ощущать это на себе, слыша
неизбежную фразу: «Чем я могу Вам помочь?».При разговоре с портными многие начинают нервничать. Не запинаются
или заикаются в разговоре, но всегда существует какая-то
недосказанность, за которой следует пауза.

Как верно беседовать с портным

В ателье портного всегда присутствует некое чувство неизвестности:
находитесь ли вы на Сэвиль Роуд или нет. Большинство магазинов могут
быть пугающими, и вы сразу начинаете ощущать это на себе, слыша
неизбежную фразу: «Чем я могу Вам помочь?».
В настоящее время в ресторанах существует тенденция, согласно которой
официанты ведут себя более как люди, а не обслуживающий персонал. Менее
формально и более вежливо. Просто с большим желанием помочь. Лично мне
хотелось бы, чтобы подобного отношения было больше.
Пожалуй, самым удивительным является то, что беседа с
портным/мастером по изготовлению обуви/рубашек может немного смутить Вас
даже в том случае, если вы знакомы очень хорошо, будучи клиентом много
лет.
На это существует несколько причин.
Во-первых, очень часто Вас просят высказать свое мнение о предмете, в
котором Вы не совсем уверены. (несомненно, по этой причине многие
читают данный блог).
Во-вторых, Ваши замечания могут часто содержать критику, поэтому быть неудобными.
В-третьих, присутствует огромная пропасть в знаниях. Ваш портной
является мастером своего дела, а Вы нет. С другой стороны, Вы потратили
часы, рассматривая стили костюмов по всему миру, а он нет.
Очень важно принять во внимание все вышесказанное, поскольку
правильное общение является ключевым моментом встречи с портным
индивидуального пошива.
Портной не может знать Ваши предпочтения стиля, изготовитель обуви не
знает, каким образом Вы бы хотели, чтобы сидели Ваши ботинки.
Есть несколько вещей, которые я всегда стараюсь помнить при общении с портным.
Первое, будьте вежливы и уважительны. Даже если Вы думаете, что
что-то до смешного немодно, или совершенно неправильно, выражайте свою
точку зрения с уважением. Быть может, сказанное очевидно, однако просто
удивительно, как часто наши нервы могут довести нас до возмущения и
создания конфликтной ситуации.
Второе – совершенно необязательно все решать прямо на месте. Не
всегда самое легкое решение принимается, стоя перед зеркалом в
наполовину законченных брюках. Если на следующий день сообщить о нем по
электронной почте, это ничего принципиально не изменит.
Третье, подготовьтесь заранее. Безусловно, очень полезно много
читать, но также: наденьте одежду, которая Вам нравится, чтобы сравнить
ее стиль с вещами, которые Вы будете примерять.
Есть вопросы, на которые клиент может и должен ответить сам. Такие,
как длина пиджака, но существуют вопросы, ответ на которые может дать
только портной. Один из них – выбор ткани. Для большинства из нас сложно
определить, как полоска ткани по величине не больше айфона будет
выглядеть, покрывая все наше тело. Выслушайте советы портного, поскольку
каждая ткань имеет свои свойства. Например, фланель не будет смотреться
так же, как шерстяная ткань высокой крутки, которая быстро не сминается
и является идеальной для костюма делового человека в путешествии.
Когда Вы приходите на встречу с портным (которая иногда называется
консультацией), Вам предстоит принять ряд решений. Подумайте о том, что
Вам нравится и где Вы собираетесь носить костюм. Спросите себя: нравится
ли мне однобортный или двубортный пиджак, буду ли я носить его жарким
летом или он предназначается более для так называемых трех сезонов
(осень, зима, весна)? Как насчет ширины брюк? Предпочитаете ли Вы
придерживаться более близкого Вам облегающего стиля несмотря на то, что
мода предлагает свободный покрой в данном сезоне? Чтобы первая
консультация прошла наилучшим образом, подумайте о возможности взять
вдохновляющее фото.
И четвертое, если Вы не уверены, задавайте вопросы. Нет ничего
неправильного в том, чтобы задавать вопросы. Вы можете узнать что-либо
новое, о чем не думали раньше.
Например, Вы можете не знать о том, что первая примерка с наметкой на
изделии, в основном, предназначена для портного, чтобы он мог найти
правильный баланс пропорций. Вторая примерка – более для Вас, чтобы
определиться со стилем.
Если вы работаете с правильным портным, Вам необходимо минимум две
примерки перед тем, как получить Ваш законченный костюм. На первой
примерке, которая часто называется «наметкой», Вы примеряете грубое
подобие наметенного костюма. Это тот самый момент, когда можно сказать:
«Зимой я обычно поправляюсь на несколько килограммов. Не могли бы Вы
немного удлинить линию сидения?». Если пиджак тесен в плечах, ситуация
не изменится с течением времени. Скажите об этом портному и вместе Вы
сможете найти компромисс между тем, чтобы немного пожертвовать стройным
силуэтом в обмен на, скажем, возможность поднять руку, чтобы вызвать
такси.
Пятое, и последнее. Если у Вас возникают сомнения, будьте открыты и честны.
Один клиент рассказал о своем личном опыте, когда он был немного
разочарован только что сшитым костюмом, но, тем не менее, вернулся к
портному, поскольку увидел в нем большой потенциал. Он спросил, не
являлся ли его поступок нетривиальным.
Ответ, вероятно, в том, насколько портной сможет изменить и исправить
данные недостатки. Это действительно то, что портной может Вам лишь
обещать в разговоре.
На самом деле, гораздо проще сказать, чем сделать.
Ничто так не обременяет в индивидуальном пошиве, как получение вещи,
которую некомфортно носить, что означает пустую трату денег. Хороший
портной должен пошить костюм, который будет не только прекрасно
выглядеть, но позволит Вам великолепно в нем себя чувствовать.
Источник

Добавить комментарий